По словам директора по стратегическому развитию и маркетингу компании DDVB Дмитрия Стрюкова, источником вдохновения при работе над проектом Nemoloko послужила амбициозность поставленной компанией Сады Придонья задачи. Сразу было принято решение, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом.
Церемония вручения престижной премии Silver Mercury является одним из важнейших событий в мире маркетинга и рекламы, представляя собой также и кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупных клиентов и игроков рынка: агентств, рекламодателей, представителей СМИ. С 1 января по 1 апреля 2018 года претенденты на премию со всего мира подавали свои проекты на «суд» интернет-пользователей и профессионального жюри, в состав которого вошло более 200 экспертов. В основе Премии лежит идея, что оценку проектов должны производить не только специалисты в области коммуникаций, но и заказчики рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых и ориентированы эти проекты. Благодаря этому, за счет объективности конкурса, признание на «Серебряном Меркурии» можно считать подтверждением высокого уровня профессионализма и креативности агентств.
Фестиваль Silver Mercury стал для нас в этом году «урожайным», - говорит основатель брендингового агентства DDVB Дмитрий Пёрышков. – Наш проект Nemoloko для любимого клиента «Сады Придонья» получил «бронзу» в номинации «Корпоративного и потребительского брендинга». Отмечу, что «золота» и «серебра» в этом году в разделе «Брендинг» не было вообще, поэтому диплом за проект Nemoloko стал победным!
Примечание:
Торговая марка Nemoloko принадлежит ОАО «Сады Придонья» и представляет собой линейку альтернативных молочным продуктов (овсяные напитки, десерты). Выпуск продуктов Nemoloko начался в декабре 2017 года.