Когда мама сталкивается с непереносимостью лактозы у детей, появляется много вопросов. Главный из них - что делать дальше? Неужели в рационе ее малыша теперь будут каши исключительно на воде. Следом встает другой вопрос - как восполнить недостающие микроэлементы? Мамы детей, не склонных к аллергическим реакциям, задаются вопросом, как сделать так, чтобы пищеварение их малышей работало как часы, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Главная задача нашей рекламной кампании рассказать мамам, что теперь есть решение. Мы разработали линейку 100% растительных детских продуктов Nemoloko, потому что есть мамы и дети, которым они действительно очень нужны. Эти продукты предназначены для расширения рациона питания маленького ребёнка и идеально подходят для детей, страдающих аллергией на молочный белок и непереносимостью лактозы.
Наряду с телевизионной рекламой, продукты детской линейки Nemoloko будут активно продвигаться в Интернете. Созданы и уже работают лэндинговая страница и аккаунты в социальных сетях, где потребители смогут узнать более подробную информацию и оперативно получить ответы на волнующие их вопросы. Детские продукты Nemoloko прошли все виды исследований в ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». А детский специализированный овсяный напиток рекомендован в качестве специализированного, диетического, лечебного и профилактического питания.
Над креативом и производством роликов о продуктах данной линейки – безмолочные овсяные кашки и специализированный овсяный напиток, работала профессиональная команда:
-
Креативный Директор - Алексей Михалин
-
Режиссер - Валентин Генералов
-
Оператор - Евгений Ермоленко
-
Исполнительный продюсер - Эля Хакимова
-
Директор съёмочной группы - Руслан Засеев
-
Пост-продакшен продюсер - Элина Кунафина
- Композитор - Слипух Станислав