Компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки сока одноименной торговой марки в форматах 1 л, 0,5 л и 2 л, создав трехмерный интерактивный контент. Основная цель редизайна - дать возможность каждому желающему побывать на онлайн-экскурсии в саду, на производстве, прогуляться по поселку, который благоустраивает компания. Сканируя QR-код с упаковки, потребитель попадает в один из сюжетов, где он может поворачиваться, передвигаться и сам управлять ракурсом просмотра видео. Такого эффекта присутствия человека компания добилась с помощью технологии виртуальной реальности.
Используя новые возможности, мы решили от первого лица рассказать нашим потребителям о Садах Придонья, обо всех этапах производства сока, дать возможность каждому окунуться в эти процессы, тем самым стать частью нашей большой команды.руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова
Над созданием проекта работала группа профессионалов одной из ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в России. В съемках видео в формате VR 360 были задействованы реальные сотрудники компании.
Огромное удовольствие работать с профессионалами, но еще больше - с людьми, искренне любящими свое дело. В работе над проектом «Сады Придонья» мы на каждом этапе (от агрономов до персонала логистического центра) встречали именно таких людей. арт-директор Анастасия Давыденко компании «Видео 360»
В 25 панорамных видеосюжетах получилась настоящая история о Садах Придонья, их можно посмотреть на промо-странице pridonie.ru/sady360/ корпоративного сайта компании.
Кроме этого в поддержку флагманского бренда на федеральных телеканалах запущена рекламная кампания «Все, что мы любим - растет в Садах Придонья!» Динамичные и яркие видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, НТВ, СТС, Пятница, Пятый канал, ТВЦ и других.