Приёмная:

(8442) 26-05-00

Приёмная:

(8442) 26-05-00

Электронная почта:

referent-spr@pridonie.ru

Приёмная:

(8442) 26-05-00

Электронная почта:

referent-spr@pridonie.ru

Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

7 июня 2021

Сегодня самый популярный бренд - Nemoloko, драйвит и развивает категорию растительных альтернатив, которая стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Компания «Сады Придонья» решила расширить ассортиментную линейку своего флагманского бренда, предложив рынку новые ферментированные кислоНЕмолочные продукты на растительной основе, в числе которых йогурты, десерты и сметана.

Все рецептуры и комбинации пробиотических штаммов и живых бактерий разработаны и подобраны так, чтобы продукты имели правильный привычный вкус, консистенцию, обладали полезными свойствами и оставались при этом 100 % растительной альтернативой кисломолочным продуктам. Для производства данной линейки используются две основы – овсяная и соевая, есть классические вкусы без фруктовых добавок, а также большое разнообразие для тех, кто любит фрукты и ягоды, в общей сложности это 17 вкусов. —   руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова

Новые продукты предназначены для широкого круга потребителей и рекомендованы детям с  3-х лет.  Их продвижение будет осуществляться 360°. Первая рекламная кампания стартует на национальном телевидении одновременно с производственным запуском продуктов кислонемолочной линейки 7 июня 2021 года.

Креативную  концепцию роликов, как и дизайн упаковки для новинок, разработало брендинговое агентство DDVB, а воплощали идеи в реальность давний партнер Садов Придонья -  команда  продакшена ACTION FILM.

Для линейки продуктов снято 4 ролика, цель которых рассказать о срочных, немолочных новостях. Роль ведущего программы новостей сыграл Вячеслав Макаров, хорошо известный по КВН и шоу «Маска» на НТВ. Кроме этого, в одном из роликов снялся всеми любимый Николай Николаевич Дроздов вместе со своей супругой Татьяной Васильевной. И в этот раз многие смогут услышать его неповторимое «Рекомендую».

Слоган рекламной кампании: «Вся сила растительного белка - естественно, с Nemoloko», был определен верно, поскольку все продукты кислонемолочной линейки не только вкусные и питательные, но и являются источником растительного белка. А это очень важно для здоровья каждого.

Другие новости

Все новости