На российских федеральных ТВ-каналах началась рекламная кампания в поддержку детского питания торговой марки Сады Придонья. Новый телевизионный ролик «Сады Придонья – «На вырост» будет транслироваться в течение 6 недель, начиная с 7 мая. Трансляция роликов будет осуществляться в версиях 20 и 10 секунд.
Слоган «Мы растим, а вы растете!» как нельзя лучше отображает миссию компании Сады Придонья и её уникальное позиционирование. Тысячи тонн фруктов и овощей выращивается и перерабатывается в садах и на полях компании, чтобы в итоге стать детским питанием, обладающим стабильным качеством и непревзойденным вкусом.
На рынке детского питания компания работает с 1998 года и все эти годы детские соки «Сады Придонья» являются одними из лидеров продаж на рынке РФ. Несмотря на стагнацию рынка, рост объемов продаж детских соков торговой марки «Сады Придонья» за 2017 год составил 1,5 % . В 1 квартале 2018 года рост продолжился и составил 2,1 %.
Овощные и фруктовые пюре Сады Придонья выпускаются в картонной и стеклянной упаковке и являются самыми доступными по цене, стабильными по качеству и уникальными по вкусу, так как в составе этой продукции на ~ 90% используется собственное сырье компании. Динамика пюре за 2017 год составила 9,5% и за 1 квартал 2018 года + 11%.