В этом году главная агропромышленная выставка отметила свой 20-летний юбилей. Крупнейшее отраслевое событие, проходившее под девизом «Возможности вне границ», привлекло свыше 60 регионов и 15 зарубежных стран. В течение четырех дней работали сразу семь тематических площадок. Гости выставки увидели не только основную часть экспозиции, представленную на стендах регионов, но и новейшую сельскохозяйственную технику, лучших представителей племенных животных, а также побывали на Фестивале национальных культур, как всегда удивившем разнообразием уникальных продуктов со всей России.
В торжественном открытии принял участие Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. В своем выступлении он подчеркнул, что сегодня необходимо ускорить темпы развития российского аграрно-промышленного комплекса, качественно обновить его технологическую основу и обеспечить высококвалифицированными кадрами, повысить его конкурентоспособность на глобальном рынке продовольствия. Кроме этого глава Правительства отметил, что сейчас идет работа над бюджетом следующего периода – на 2019 год и два последующих года. По словам Д.А. Медведева, все инструменты будут сохранены, как и меры поддержки, объемы финансирования, которые в настоящий момент имеются.
Тема государственной поддержки очень важна для компании «Сады Придонья», которая ежегодно закладывает порядка 900 гектаров молодых садов интенсивного типа, а также ведет работу по раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов.
Надо отметить, что Сады Придонья уже давно и уверенно вошли в число основных участников коллективного стенда Волгоградской области, достижения компании привлекают самое большое внимание. В этом году число посетителей стенда превзошло все ожидания. Огромный интерес вызвали продукты бренда Nemoloko, входящие в новую для российского рынка категорию альтернативных молочным продуктов. Посетители с удовольствием дегустировали напитки на основе овса, а также новинку – гречневое Nemoloko. Для многих растительные напитки стали не просто любимыми, но и незаменимыми.
Кроме этого, в рамках Золотой осени проводились различные конкурсы, в одном из них, приняла участие торговая марка Nemoloko, которая получила высокую экспертную оценку и завоевала «золото» в номинации «За производство высококачественной пищевой продукции». Компания «Сады Придонья» и дальше намерена расширять линейку нового бренда.
По словам организаторов в этом году на агропромышленной выставке побывало свыше 300 тысяч посетителей. Это и понятно, экспозиция и программа самого масштабного и яркого мероприятия отрасли интересны не только специалистам рынка, но и широкой аудитории.