В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом - поездкой в Сочи на Красную Поляну.
В течение этого года с помощью QR-кода на пачке сока дети и взрослые примеряли виртуальные маски, делали в них селфи, в игровой форме собирали урожай, поливали сад, перевозили сок. В преддверии Нового года мы позаботились о том, как разнообразить долгожданные зимние каникулы. Вкусный сок, новая увлекательная игра и многочисленные подарки от Садов Придонья помогут создать атмосферу наступающих праздников. — Бренд-менеджер категории «Сок» компании «Сады Придонья» Ольга Соколова
Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты от партнеров компании «Сады Придонья». В перечне приятных сюрпризов - игра «Фруктовый тетрис», в которой можно выиграть планшет Apple IPad. Главный же приз - поездка в Сочи. Победителя и его семью ждет незабываемый уикенд на Красной Поляне в пятизвёздочном отеле. Подробности акции опубликованы на промосайте sady-promo.ru, где любой желающий может зарегистрироваться и испытать удачу.
Надо отметить, что новая рекламная кампания включает как поддержку в digital -пространстве - YouTube, Google, Mail.ru, так и на федеральных телеканалах, для которых был снят яркий анимационный ролик.