Полюбившиеся россиянам акция «Ночь в музее», которая стала популярной после выхода одноименного фильма, вновь собрала в стенах волгоградских музеев любителей искусства и творчества. Компания «Сады Придонья» традиционно принимает участие в ночном празднике, ведь его популярность лишний раз доказывает интерес молодежи к саморазвитию, новым течениям в искусстве и науки.
В этом году акция затронула самые популярные и известные музеи города, среди которых музей-панорама «Сталинградская битва», музеи «Старая Сарепта», «Краеведческий», Изобразительных искусств имени И. Машкова и другие.
В этом году программа акции нашего музея развернулась сразу на трех площадках, - комментирует представитель музея изобразительных искусств им. Ильи Машкова Мария Астахова. – Главное действие проходило в здании на проспекте Ленина, а также в помещении Выставочного комплекса по улице Чуйкова и в Комсомольском парке. Наши гости смогли увидеть уникальные картины, которые не представлены в основной экспозиции, поучаствовать в викторинах и интерактивных лекциях.
Общее количество людей, посетивших акцию «Ночь в музее» в Волгограде, составило более 10 тысяч человек, большинство из которых школьники и студенты. Сочные подарки для участников были предоставлены партнером акции – российским производителем соковой продукции и детского питания «Сады Придонья». В компании уверены, что популярность таких акций среди подрастающего поколения и молодежи обусловлено креативным, интересным и необычным подходом в организации «Ночи в музее», что обязательно станет хорошей «почвой» для дальнейшего развития.