Больше месяца россияне – приверженцы ЗОЖ - следили за ходом голосования премии Live Organic Awards. Основная цель проекта - популяризация «зеленого» рынка и приобщение потребителей к здоровому образу жизни и правильному питанию.
В этом году в номинации «Лучший бренд натуральных продуктов питания» был представлен новый бренд компании «Сады Придонья» - Nemoloko. По результатам всех трех туров торговая марка Nemoloko набрала наибольшее количество баллов и получила высшую награду.
«Соревнование» было долгим и конкуренты в нашей номинации были серьезными, - говорит начальник управления продуктового маркетинга Елена Шмакова. – Организаторы тщательно подошли к выбору победителей, поэтому голосование проходило в три этапа: первый – это голосование потребителей на сайте проекта; второй – оценка профессиональных экспертов; третий этап – тест-драйв и экспертиза от специалистов команды Live organic.
Впервые премия Live Organic Awards была проведена в 2015 году крупнейшим в России онлайн эко-маркетом 4fresh. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы познакомить свою 150-тысячную аудиторию потребителей с новинками и интересными стартапами в мире здорового образа жизни. Независимость, прозрачность, высокие стандарты качества – стали основными принципами проведения Live Organic Awards.