Организатор специализированной выставки «Планета детства» - «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Этот проект давно поддерживают Правительство Санкт-Петербурга и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. Компания «Сады Придонья» в третий раз представили свою продукцию на этом мероприятии.
Мы рады, что наши продукты для детей раннего возраста остаются очень востребованными у потребителей. Многие посетители выставки отметили качество, безопасность и биологическую ценность брендов «Сады Придонья» и Nemoloko.менеджер по маркетингу категории детское питания Виктория Вахрамеева
В этом году более 50 компаний представили новинки рынка и популярные товары: детское питание, игрушки, одежду, книги, мебель, спортивные товары и разные услуги.
Посетителей радовал тот факт, что после карантинных ограничений востребованные выставочные мероприятия потихоньку стали оживать, и у родителей малышей появилась возможность узнать много полезной информации о продуктах питания. Большой интерес на стенде компании «Сады Придонья» привлекли кашки и напитки на растительной основе бренда Nemoloko. Много хороших и добрых отзывов услышали специалисты компании в адрес продукции, кроме этого ответили на ряд интересующих вопросов, касающихся ассортимента, состава, сроков хранения продуктов детского питания.
Программа выставки была очень насыщенной. На главной сцене проводились встречи с экспертами в области питания, воспитания и психологии. Посетители трехдневного мероприятия стали свидетелями грандиозного праздника с развлекательной культурной программой, модными показами детской одежды от известных брендов и ежедневными розыгрышами призов от участников «Планеты детства». Компания «Сады Придонья» с удовольствием приняла участие в каждом розыгрыше, предложив победителям вкусную, полезную продукцию, а также небольшие сувениры.
Специализированная выставка «Планета детства» проходит с 2001 года. Ежегодно на выставку приезжают тысячи посетителей – будущие родители, семьи с детьми и специалисты. Организаторы утверждают, что интерес к экспозиции растет год от года – подобные встречи помогают определить главные тренды на следующие 365 дней для основных игроков рынка детских товаров и продуктов питания, а для потребителей - это прекрасная возможность из первых уст получить необходимую информацию.