В этом году Федеральная отраслевая вегетарианская и ЗОЖ выставка VEG-LIFE-EXPO открыла свои двери не только приверженцам этичного питания, но и людям, которые следуют здоровому образу, имеют активную жизненную позицию или же только находятся на пути к этому. Количество ассортимента, представленного на выставке, составило более 2000 наименований. Участники смогли посетить мастер-классы и лекции, прошедшие в формате открытого диалога, с признанными экспертами в области ЗОЖ: врачами-дерматологами, диетологами и нутрициологами.
Наши спикеры поднимали в своих выступлениях самые актуальные темы, - говорит организатор выставки. – Обсуждались новые тренды в сфере ЗОЖ, развенчивались МИФы о вегетарианстве и был построен прямой диалог со зрителями, ведь сегодня так много новых течений в популярной и модной теме здорового питания, но какие из них действительно имеют место быть, а что следует отправлять в «спам» - выясняли всей аудиторией.
На стенде компании «Сады Придонья» каждый желающий мог познакомиться и попробовать новые вкусы торговой марки Nemoloko и продегустировать овощные сок и Easy Смузи. По словам сотрудников компании, сложно было выбрать «фаворита», ведь гости не только с удовольствием приняли новинки, но и остались верны проверенным вкусам.
Выставка оказалась отличной площадкой и для того, чтобы презентовать новые вкусы, - говорит начальник продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, - и для «живого» общения с потребителями. Мы отвечали на самые актуальные вопросы, которые касались технологии производства, состава, способов переработки фруктов, овощей и злаков .
В этом году количество посетителей за три дня выставки превысило 5000 человек. Увеличилось и число стендистов, а также ассортимент представляемого товара. Veg-Life-Expo стала хорошим проектом для обмена опытом, общения с единомышленниками и демонстрацией того, что здоровый образ жизни можно вести красиво, модно и полезно.