Сады Придонья в поддержку самых маленьких

12 мая 2020

В прошлом году в компании было принято решение о полном обновлении детской линейки для самых маленьких и выпуске ее исключительно под маркой «Сады Придонья». Принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей.

Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. Для этого будут задействованы самые важные digital каналы и релевантные ресурсы для мам с маленькими детьми и уже заработала новая площадка для коммуникации с целевой аудиторией – сайт https://sady-baby.ru/ .

У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста.

«Мы растим! А вы растёте!» - говорят Сады Придонья всем своим маленьким потребителям.


Справка:

1. Объем производства детского питания ОАО «Сады Придонья» по итогам 1 квартала 2020 года вырос на 6,4%, в том числе детские соки на 9,1% и пюре на 4,9% . Для производства детского питания компания выращивает, перерабатывает и использует следующие виды собственного сырья: яблоки, вишню, сливу и алычу, кабачки, тыкву, морковь, цветную капусту и брокколи. 

2. Новые дизайны для детских линеек Садов Придонья выполнены брендинговым агентством DDVB: креативный директор Леонид Фейгин, стратег Елена Протопопова, арт-директор Виктор Китаев, арт-директор Евгений Калашников

3. Продакшн роликов «Сок» и «Пюре» с Глафирой Тархановой осуществлялся студией ACTION FILM:

Креатив — Алексей Михалин

Режиссер — Валентин Генералов

Оператор — Евгений Ермоленко

Продюсер — Эля Хакимова

Второй режиссер — Жанна Полякова

Другие новости

  • Вырастить урожай – главная тема сельхозсезона 2020 20 мая 2020

    Как проходит весенняя посевная кампания в области, какие из приоритетных направлений АПК получили развитие и что нужно сделать для того чтобы не столкнуться с перебоями поставок продуктов питания осенью в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране об этом и многом другом говорили на выездном совещании руководители министерства сельского хозяйства России и области.

    Подробнее
  • Освящение иконы новомученика Николая Попова в Садах Придонья 11 мая 2020

    10 мая 2020 года в поселке Сады Придонья в храме святого мученика Иоанна Воина митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор возглавил воскресную службу. По окончании богослужения состоялся Крестный ход и освящение новых недавно прибывших в храм икон: иконы Волгоградского святого - священномученика Николая Попова и иконы с образом Христа «Нерукотворный образ», специально написанной для центрального аналоя храма. Обе иконы выполнены Палехскими мастерами иконописи и гармонично вписываются в общую роспись храма.

    Подробнее
Все новости