С 19 по 22 апреля Волгоградскую область посетили 9 сотрудников отдела продаж дистрибьютора «Юника-ЮГ» на территории республики Крым. «Программа лояльности» направлена на поощрение специалистов компаний-партнёров, которые показывают наилучшие результаты продаж продукции Садов Придонья. Для гостей была подготовлена культурная и развлекательные программы в Волгограде, и, конечно, «изюминкой» поездки стала поездка в «сердце» компании – производственный комплекс.
В течение всего 4 квартала 2017 года участники нашей «Программы лояльности» выполняли планы продаж, - говорит старший менеджер по сопровождению продаж. – Самые активные получили возможность побывать в Садах Придонья и Волгограде, задать интересующие вопросы специалистам производства, а также увидеть главную высоту России – Мамаев курган.
Все девять гостей «Программы» были в Волгограде впервые, поэтому достопримечательности города и производственный комплекс компании произвели большое впечатление на крымчан. Во время трехчасовой экскурсии по заводу Садов Придонья, участники внимательно слушали спикеров и не только задавали интересные и важные для своей работы вопросы, но и предлагали свои идеи по улучшению упаковки и развития вкусовой линейки.
Мы остались в восторге от увиденного, - говорит торговый представитель по ключевым клиентам г. Симферополь Авва Мурзатова. – Три дня были по-настоящему насыщенными, и эта поездка стала не только отдыхом и подарком, но и серьёзным вкладом в нашу дальнейшую работу, ведь теперь, побывав на «кухне» Садов Придонья, мы воочию убедились в том, что продукция, с которой мы работаем самая лучшая!