Продэкспо является одним из самых авторитетных ежегодных событий в сфере продовольствия и напитков, 25 лет устанавливая векторы развития пищевой индустрии многих стран. По мнению экспертов, международная выставка способствует реализации приоритетных проектов, направленных на повышение качества жизни потребителей.
В течение неделе на стенде компании «Сады Придонья» проходили рабочие встречи и деловые переговоры, обсуждались условия сотрудничества, а также проводились дегустации соков, детского питания и нового продукта на основе овса - Nemoloko.
Нашими овсяными напитками заинтересовались не только представители торговых предприятий, но и рядовые потребители. Посетители выставки могли попробовать продукты из новой линейки, и вкусные блюда на их основе, которые были приготовлены профессиональным шеф-поваром, а именно каши, супы, омлеты с разными начинками, соусы, десерты. начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья», Елена Шмакова
Надо отметить, что в рамках выставки состоялся ХХ Дегустационный конкурс, в котором наряду со многими брендами с мировым именем принял участие Nemoloko. Согласно протоколу, оценивала качество и безопасность представленных товаров дегустационная комиссия. По итогам ее работы новинка российской компании «Сады Придонья» - Nemoloko получила высшую награду конкурса – «золото».
В компании уверены, что новый продукт займет достойное место на рынке.