Easy Смузи совершили квантовый скачок

28 мая 2020

Тенденция на правильные и полезные продукты не теряет свою популярность. Чтобы оставаться в тренде и идти в ногу со временем компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки для всей линейки Easy Смузи - питательных и вкусных снэков в составе которых только фрукты/овощи (80 %) и злаки (20%).

По словам креативного директора брендингового агентства GetBrand Алены Филиной, перед их командой стояла непростая задача.

Нам нужно было заглянуть немного в будущее, совершить «квантовый скачок», чтобы создать такой дизайн упаковки, который пока не представлен на рынке и чтобы он был актуален для разных поколений и завтра. Мы разработали несколько решений от классического до революционного. Путем онлайн тестирования победу одержал вариант совершенно не похожий на прежний. Теперь упаковка выглядит как яркий самостоятельный аксессуар, которым хочется похвастаться наравне с модной сумочкой или продвинутым гаджетом и выложить его фото в популярных соцсетях.Алена Филина

Надо отметить, что линейка Easy Смузи ранее выходила под брендом «Сады Придонья», теперь она зарегистрирована как самостоятельный товарный знак.

За здоровыми продуктами будущее, это растущий тренд и мы видим перспективу роста Easy Смузи. Ни один из производителей в России не предлагает подобного продукта, более того, доступная цена позволяет абсолютно всем потребителям включить Easy Смузи в свой ежедневный рацион питания.менеджер по маркетингу Ольга Соколова

Напомним, в ассортименте линейки 2 овощных и 5 фруктовых  вкусов, из них  две новинки: Гуава – фруктовый микс + 4 злака и Фруктово-ягодный микс + 4 злака. Специалисты компании создают рецептуры вкусов, учитывая сочетаемость всех используемых ингредиентов.

Easy Смузи - не только вкусный продукт, но и помогает решать потребителям проблему ежедневного недостаточного потребления пищевых волокон. Благодаря      злакам одна упаковка Easy Смузи покрывает 17-20% дневной потребности взрослого человека в пищевых волокнах, что подтверждено протоколами испытаний.

Сбалансированность продукта доказана ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» и экспертным холдингом «Союзэкспертиза ТПП РФ».  Новый концепт и дизайн для линейки Easy Смузи разработан брендинговым агентством Getbrand – основатель и руководитель компании Андрей Горнов.

Все вкусы Easy Смузи в обновленном дизайне скоро появятся в магазинах.

Другие новости

  • Сады Придонья поддерживают новый формат проведения мероприятий 2 июня 2020

    В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все культурные, спортивные мероприятия  проходят нестандартно – в режиме онлайн. В новом формате прошёл и День защиты детей. Муниципальные учреждения молодёжной политики и благотворительные фонды порадовали родителей и детей насыщенной программой, а компания Сады Придонья своими вкусными и полезными соками.

    Подробнее
  • Вырастить урожай – главная тема сельхозсезона 2020 20 мая 2020

    Как проходит весенняя посевная кампания в области, какие из приоритетных направлений АПК получили развитие и что нужно сделать для того чтобы не столкнуться с перебоями поставок продуктов питания осенью в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране об этом и многом другом говорили на выездном совещании руководители министерства сельского хозяйства России и области.

    Подробнее
Все новости