Сады Придонья представили лучшие решения для ПИРа

29 октября 2024

В 27-й раз «ПИР Экспо» собрал в «Крокус Экспо» ведущих производителей и поставщиков продукции, решений и услуг для предприятий индустрии гостеприимства. На сегодняшний день в России это самая крупная выставка. В этом году в проекте приняли участие более 720 компаний из РФ и других стран с актуальными разработками в сфере оборудования, продуктов питания и всего необходимого для гостиничного, ресторанного, кофейного бизнеса и сферы Retail. Среди них компания «Сады Придонья».

Традиционно «ПИР Экспо» состоит из трех больших тематик, включающих масштабную экспозиционную часть и деловую программу: ресторан, отель, кофе. Сады Придонья представили свои премиальные решения на стенде в павильоне «ПИР - кофе».

Давние партнеры компании Василий Кузовкин и Егор Леонов из многопрофильного центра по обучению профессиям в сегменте HoReCa «Лига Универ» проводили различные мастер-классы по приготовлению напитков на основе соков и Nemoloko Professional, продуктов специально разработанных для создания вкусного кофе.

Каждый день на стенде устраивались альтернативные латте-арт дуэли, в которых принимали участие, как новички, так и профессиональные бариста.  

- Мы хотели донести до специалистов индустрии, что процесс рисования латте-арт на растительных напитках практически ничем не отличается от работы на традиционном молоке, - сказал Василий Кузовкин. - А вкус намного богаче и ярче. Предлагали всем желающим использовать для своего творчества кокос, миндаль, банан из серии напитков категории Dairy alternatives компании «Сады Придонья». Наш центр давно работает с этими продуктами, и мы рады, что «дуэлянты» ПИРа также отметили высокое качество растительных альтернатив. Что еще раз подтвердило статус Садов Придонья, как лидера рынка этой категории.

Компания «Сады Придонья» активно работает в канале HoReCa и является надежным поставщиком премиальных соков и молочных альтернатив для крупнейших ресторанных холдингов, сетей отелей и кофеен России.

Для нас «ПИР Экспо» - это, конечно, новые возможности для развития. Это и установление полезных контактов, и заключение выгодных договоров, а также общение с экспертами отрасли, которые определяют будущее индустрии гостеприимства. —   Начальник управления торгового маркетинга компании «Сады Придонья» Лариса Подчепаева

Всех гостей стенда компании угощали вкусными кофейными напитками, лимонадами, bubble tea на основе растительных альтернатив и премиальных соков. Победителям различных конкурсов были вручены подарки и памятные призы.

По словам организаторов, в этом году экспозиция выставки увеличилась на 20%, а побывало на ней порядка 49 тысяч человек.

Другие новости

Все новости