Silver Mercury - одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинга, в этом году отпраздновал юбилейный 25-ый сезон. По словам организаторов, цель фестиваля - определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия - достижения поставленных бизнес целей и задач.
Мы очень рады, что нашей команде выпала такая удача - работать над амбициозной задачей компании «Сады Придонья». Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом. — менеджер проектов брендингового агентства DDVB Люба Алпатова.
Не так часто удается увидеть подобный результат - мы действительно создали категорию альтернативного растительного молока, как часть потребительских привычек для всего населения России. При этом удалось поставить продукт в уникальную позицию - это не столько альтернатива привычному образу жизни, сколько его обогащение. И спустя 6 лет после запуска можно с уверенностью говорить, что созданный бренд Nemoloko стал неотъемлемой частью жизни миллионов россиян.
На текущий момент бренд остается лидером в категории с более 60% доли рынка в натуральном выражении и самым популярным среди покупателей.