Проект Nemoloko снова взошел на пьедестал

3 июня 2024

Silver Mercury - одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинга, в этом году отпраздновал юбилейный 25-ый сезон. По словам организаторов, цель фестиваля - определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия - достижения поставленных бизнес целей и задач.   


В лонг-лист конкурса вошло 694 проекта из поданных 1 477 заявок со всей страны. Свыше 1000 экспертов в жюри рассматривали кейсы. Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок Golden fund (Золотой Фонд), в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Это было сделано, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю. В номинации Best branding solution (Лучшее брендинговое решение) тройка победителей распределилась следующим образом. «Золото» у проекта  Трансформации Сбербанка в Сбер. «Серебро» завоевало Nemoloko, а «бронзу» получил дизайн для Олимпийских игр 2014 года и Муз ТВ.

Мы очень рады, что нашей команде выпала такая удача - работать над амбициозной задачей компании «Сады Придонья». Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом. —   менеджер проектов брендингового агентства DDVB Люба Алпатова.

Не так часто удается увидеть подобный результат - мы действительно создали категорию альтернативного растительного молока, как часть потребительских привычек для всего населения России. При этом удалось поставить продукт в уникальную позицию - это не столько альтернатива привычному образу жизни, сколько его обогащение. И спустя 6 лет после запуска можно с уверенностью говорить, что созданный бренд Nemoloko стал неотъемлемой частью жизни миллионов россиян.


На текущий момент бренд остается лидером в категории с более 60% доли рынка в натуральном выражении и самым популярным среди покупателей.


Другие новости

Все новости