Известные блогеры Волгограда, Астрахани и Ростова-на-Дону приехали в Сады Придонья, чтобы задать самые актуальные вопросы производителю, собственными глазами увидеть всю цепочку производства и «протестировать» новинки. Инициатором экскурсии стал партнер «Садов Придонья», компания Х5 Retail Group (федеральные сети магазинов «Карусель», «Пятёрочка», «Перекресток»), менеджеры которой хотят, чтобы покупатели видели высокий уровень и качество продукции, продаваемой в данных магазинах.
Одним из самых длительных этапов экскурсии оказалась дегустация в лаборатории, где гости, большинство из которых многодетные мамы, интересовались составом соков и детского питания, спрашивали о качестве сырья, сохранности витаминов и натуральности продукции.
Аудитория в основном состояла из молодых мам, которые воспитывают двоих и троих детей, - говорит начальник производственной лаборатории компании «Сады Придонья» Наталья Устинова, - поэтому, конечно, экскурсантов, как и их подписчиков в интернете интересовали вопросы безопасности и качества продукции, условиях производства и хранения. Мы даже наглядно продемонстрировали процесс восстановления из концентриованного сока – гости своими глазами увидели, что это абсолютно натуральный продукт и многие нелепые мифы не имеют никакого обоснования.
На производственной площадке технический инструктор компании «Сады Придонья» Михаил Шершицкий объяснил процесс приготовления сока из яблока. Блогеры увидели какое количество яблок ежедневно приходит на переработку, как проверяют качество плодов на инспекционной ленте, какое высокотехническое оборудование находится на заводе. Участникам экскурсии было интересно побывать в садах компании и попробовать яблоки, среди которых уникальный сорт Ренет Курский Золотой, который выращивается только в Садах Придонья и идеален для детского питания.
Благодаря визиту блогеров, глазами авторов производство и сады компании смогли увидеть сотни тысяч подписчиков, которые напрямую задавали специалистам вопросы и получали профессиональные ответы.