Вход для сотрудников

Забыли пароль?

2012-11-26 "Пятнадцатый раз в яблочко" /Родной город


Пятнадцатый раз в яблочко

В «Садах Придонья» собрали юбилейный урожай, а изготовленным из него соком отметили более чем достойный итог: звание главного российского производителя соков, планы двукратного роста на ближайшую пятилетку и при этом – сохранение верности выбранным принципам честности и ответственности.

То, что «Сады Придонья» вот уже несколько лет входят в тройку лидеров российского рынка сока, похоже на фантастику. Ведь компании с волгоградской пропиской удается успешно конкурировать с двумя западными транснациональными корпорациями.

Пятнадцать лет назад, накануне выпуска первой партии сока, такой успех казался еще менее реалистичным. Мало того, что сами сады находились в зоне рискованного земледелия, так еще и открытие завода произошло накануне экономически тяжелого 1998 года. Но, выпустив в первый год робкую по нынешним меркам партию в триста тысяч пачек сока, через пятнадцать лет предприятие подошло к рекордному рубежу. Каждый день продукцию «Садов Придонья» покупают два миллиона человек из разных уголков России и стран СНГ. Успех объясняется в первую очередь верностью традиции.

– Мы старались не разрушить то, что было создано до нас еще в XVIII веке, – отмечает Андрей Самохин, Президент ОАО НПГ «Сады Придонья», выступая на сцене культурно-спортивного комплекса одноименного поселка. – Ведь в этом климате в те времена садоводство было титаническим трудом, причем трудом тех людей, которые в первую очередь должны были защищать Родину.

Сейчас сады компании, расположенные в трех регионах России, занимают семь тысяч гектаров. Это на целую тысячу гектаров больше территории райцентра Фролово – города, в котором родился Андрей Самохин.

– Он пришел к нам энергичный, работоспособный, требовательный к себе и к окружающим, – вспоминает Александра Васильевна Большакова, гостья юбилейного празднования, председатель Совета ветеранов и старейший работник предприятия. – А принимала его я, поскольку тогда была здесь парторгом. Вот он, мой сынок, идет, – добавляет Александра Васильевна, когда Самохин в компании губернатора Сергея Боженова и руководителей предприятий-партнеров появляется в холле культурно-спортивного комплекса.

Такое обращение неудивительно, если учесть, что и комплекс, и церковь, и дороги в поселке «Сады Придонья», и даже водопровод с газопроводом, – все построено на деньги компании. Это неудивительно, поскольку главный приоритет в работе компании – улучшение жизни сограждан.

Тот же принцип, заложенный в основу отношений с потребителем, открывает перед компанией один горизонт успеха за другим. Ведь именно девиз «Качество из первых рук» и стремление сохранить здоровье нации позволили создать «Садам Придонья» уникальную бизнес-модель, когда весь путь от селекции саженцев до продажи готовой продукции находится в одних руках. Надежное оборудование, чистота продукта и стерильность упаковки, а также специальные щадящие технологии, сохраняющие большинство полезных веществ и витаминов. Только так можно гарантировать стопроцентное качество и рассчитывать на дальнейшую поддержку россиян, заботящихся о своем здоровье и здоровье своей семьи.